 |
 | Союз Событийных Специалистов Свадьбы, праздники, торжества в Дзержинске |  | Пятница, 26.12.2025, 00:12
| RSS
Главная |  |
|
Как стать профессиональным фотографом.
| |
| Сюжет | Дата: Пятница, 06.11.2009, 22:21 | Сообщение # 76 |
Мне не нужен Ваш сайт....
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Олег (Волк)молодец!Всех достал!За ниточки дёргает и ржёт,а вы ведётесь!Что ТРСВ без него делать будет,кого следуещего заденет дискотечника или говорящую голову(фотографов уже всех слюной забрызгал,на камерщика попытался залезть)?
Сообщение отредактировал Сюжет - Пятница, 06.11.2009, 22:33 |
| |
| |
| dimarikdj | Дата: Пятница, 06.11.2009, 22:46 | Сообщение # 77 |
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Quote (Сюжет) Олег (Волк)молодец!Всех достал!За ниточки дёргает и ржёт,а вы ведётесь Вот за это и буду блокировать
Дмитрий
|
| |
| |
| Сюжет | Дата: Пятница, 06.11.2009, 23:08 | Сообщение # 78 |
Мне не нужен Ваш сайт....
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус: Offline
| За то что ржёт или за то что молодец?
|
| |
| |
| Волк | Дата: Суббота, 07.11.2009, 08:29 | Сообщение # 79 |
|
Всезнающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Предлагаю слово профессионал (которое вызывает много споров) заменить на слово АС своего дела ,и все споры поулягутся. Если ты фотохудожник .тогда все зависит от количесива наград и званий. Если колымщик ( как все мы здесь) то от количества выполненных заказов.
|
| |
| |
| Сюжет | Дата: Суббота, 07.11.2009, 08:59 | Сообщение # 80 |
Мне не нужен Ваш сайт....
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Асы-боги.Ас-один бог.Не круто ли?
|
| |
| |
| Волк | Дата: Суббота, 07.11.2009, 09:25 | Сообщение # 81 |
|
Всезнающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Ас (фр. as — туз; первый в своей области) — мастер воздушного боя. Впервые это слово было применено в Первую мировую войну к военным лётчикам, в совершенстве владеющим искусством пилотирования и воздушного боя и сбившими не менее 5 самолётов противника
|
| |
| |
| nikon | Дата: Суббота, 07.11.2009, 21:58 | Сообщение # 82 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 685
Статус: Offline
| Угомонитесь господа хорошие...Давайте уважать не только себя но и остальных коллег, а поливание грязью еше не кого не делало чише...В переди фестиваль а мы готовы друг другу глотки рвать не понятно за что...Обсуждали бы программу лучше или помощ какую предложили по проведению мероприятия...Думаю профионализм проявляется не словоблудие а в конкретных делах...
|
| |
| |
| Волк | Дата: Суббота, 07.11.2009, 22:22 | Сообщение # 83 |
|
Всезнающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Ты .что, вообще ,предлагаешь перестать общаться? Не на одном фестивале жизнь держиться.
|
| |
| |
| nikon | Дата: Суббота, 07.11.2009, 22:24 | Сообщение # 84 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 685
Статус: Offline
| Как снимать свадьбы фотограф Георгий Розов На мой взгляд, свадебная фотография требует от фотографа очень высокой квалификации. Именно поэтому работа фотографа на свадьбе хорошо оплачивается. Фотограф, с устоявшейся репутацией вполне может рассчитывать на гонорар от трехсот до тысячи долларов за съемочный день. За эти деньги свадебному фотографу необходимо продемонстрировать умение снимать портреты всех видов: и крупноплановые, и поясные, и в рост, и групповые. Ему придется использовать весь арсенал репортерских навыков от съемки на улице при ярком солнце, до использования вспышек в темных помещениях. Кроме умения снимать репортаж, фиксируя происходящее и не вмешиваясь в ход событий, профессиональный фотограф должен уметь придумать и срежиссировать несколько сюжетов, чтобы гарантированно порадовать заказчика фотографиями, которые не стыдно повесить на стену или, как сказала одна моя знакомая, - «поставить на комод». Свадебный фотограф должен освоить современные приемы портретной ретуши и потому без компьютерной грамотности ему не обойтись. Для выполнения специфической задачи, стоящей перед свадебным фотографом, нужны специфические инструменты. На свадьбе лучше иметь две камеры. На одной тушке должен быть широкоугольный светосильный зум, на второй зум-телевик. Свадьба – это цепь обязательных церемоний, которые происходят в довольно быстром темпе. Фотограф должен успеть зафиксировать все важные для молодоженов события в самые выгодные для них моменты. Повторять, скажем, подписание документов в ЗАГСЕ специально для фотографирования – никто не станет. Ошибку не объяснить тем, что в тот момент у вас на тушке был надет телевик, а сюжет требовал широкоугольника, и вы не успели сменить оптику. Вторая тушка на животе – гарантия абсолютной оперативности. Для съемки свадеб удобнее пользоваться цифровыми зеркалками. У меня, например, Nikon D3 и D 300. Однако не важно, какая фирма сделала вашу камеру. Гораздо важнее наличие у нее RAW формата, и высокая скорость записи отснятых файлов. Глупо терять кадры в ожидании, пока камера задумчиво подмигивает вам зеленой лампочкой, а палец впустую жмет на заблокированную спусковую кнопку. Оптика на свадьбе нужна светосильная и резкая. Камера не должна плодить цифровой шум при съемке с чувствительностью хотя бы до 400 АСА. На обе камеры следует надеть автоматические съемные вспышки с поворотными головками и рассеивателями света. В машине фотографа должен лежать штатив, потому что бывают случаи, когда приходится снимать в залах с черными потолками и скудным освещением. Никакими вспышками такие помещения осветить невозможно, и только штатив позволяет вполне качественно снять, к примеру, интерьер ресторана. Таков минимальный набор аппаратуры свадебного фотографа. Но я всегда беру с собой еще два мощных студийных моноблока. Три килоджоуля импульсного света, направленные в потолок ресторана, не раз спасали от необходимости плодить плоские вспышечные блины в темных залах, с высоченными потолками. (См. фото). День свадебного фотографа начинается обычно в квартире невесты. Фотосессии накануне свадьбы, привычные для Америки, у нас большая редкость. Наш жених впервые видит невесту в свадебном наряде только в день свадебной церемонии. Я стараюсь приступить к работе уже на этапе одевания невесты. Героине в этот момент совсем не до фотографа. Именно поэтому всегда удается снять что-то забавное, трогательное, красивое и совершенно естественное Технически съемка в современных квартирах не слишком сложна: важно уметь правильно пользоваться поворотной головкой системной вспышки, учитывать, например, цвет потолка и стен. Если они окрашены в яркие интенсивные тона, то свет, отраженный от них, наверняка повлияет на цвет кожи, и цвет платья невесты. Для съемки портретов невесты можно пользоваться светом окна. Он мягок, достаточно ярок, а тени легко подсветить лайтдиском Пока невесту одевают, вокруг нее суетятся подружки и родственники. Это хорошая возможность поснимать и их, используя репортажные методы работы, то есть, не прибегая к постановкам. Такого рода фотографий заказчики обычно и не ждут, но бывают приятно удивлены, когда их видят
Добавлено (07.11.2009, 22:24) --------------------------------------------- Жених приезжает за невестой в сопровождении друзей. Ему предстоит преодолеть препятствия, воздвигаемые на пути к невесте. Приходится демонстрировать немыслимую щедрость, раздавать спиртное направо и налево, подмазывать купюрами разного достоинства крутые ступени к квартире невесты, отгадывать загадки, демонстрировать смекалку и чувство юмора. Наблюдать это со стороны интересно, но снять что-то путное удается очень редко. Во-первых, потому, что почти все понарошку: деньги, которые раздает жених подружкам – просто перекладываются из одного семейного кармана в другой, бутылки со спиртным – будут распиты за свадебным столом. Они для этого и покупались. Единственное, что иногда ставит жениха в тупик – так это загадки, которые придумывают для него подружки невесты. Тут случается поймать настоящие эмоции. Но снимать такие кадры трудно потому, что жених в это время окружен плотной толпой друзей, да и сами игры происходят на узких лестничных маршах или в тесной прихожей квартиры Плотный забор из голов, закрывающих жениха и невесту, я преодолеваю с помощью металлического кофра. Лет двадцать назад я купил за девять советских рублей алюминиевый сундучок для зимней рыбалки, оклеил внутренности мягкой синтетикой и с тех пор таскаю в нем аппаратуру. Когда нужно на такой кофр можно вставать, получая преимущество верхней точки съемки. Головы стоящих вокруг людей больше не помеха Самые важные события происходят в ЗАГСЕ. Тут трудно снять что-то необычное. Молодые участвуют в стандартном действе, где все заранее предопределено. Задача фотографа зафиксировать церемонию как можно подробнее и технически грамотно. Здесь фотографа поджидают весьма специфические препятствия. Дизайнеры уж точно не пытались помочь фотографам. Разброс освещенности в разных частях залов очень велик. В центре, например, под люстрой или под стеклянным «фонарем», света достаточно, но он обычно строго верхний и очень контрастный. Такой свет приводит к образованию глубоких теней под глазами, бликов на коже и пересветов на белом платье и фате невесты. Темные костюмы женихов лишаются фактуры в тенях По краям залов – еще хуже. Там света катастрофически не хватает. Здесь необходимо включать вспышку. Если освещенность позволяет, я стараюсь использовать ее только для подсветки теней в минусовом режиме. А если совсем темно и нельзя снимать даже при чувствительности 400 АСА, то приходится ставить на головку вспышки рассеиватель и снимать в лоб. Неизбежны при этом плоские лишенные объемов фотографии - «блины», но это оправдывается экстремальными условиями освещения. Нельзя забывать и о том, что в ЗАГСах работают свои, постоянные фотографы. Иногда они монтируют под потолком несколько постоянно включенных вспышек, которые гарантированно выравнивают освещенность в залах. Вспышки на аппаратах эти ребята направляют в потолок, чтобы запускать свой «правильный свет». Обычно в паузах между съемками они выключают свой свет, но иногда, все мы люди, забывают об этом. Если проморгать такую «западню» и не внести поправки в работу автоматики, то можно получить основательные пересветы. Свадебному фотографу вообще нельзя расслабляться ни на минуту. Неожиданности поджидают его повсюду. Иногда это приятные неожиданности. В одном ЗАГСе, например, молодых попросили зажечь свечки, как символ негасимости домашнего очага.
Добавлено (07.11.2009, 22:24) --------------------------------------------- Чаще всего на свадьбе приходится снимать групповые портреты. Молодые перемещаются в пространстве, кажется специально затем, чтобы сняться на память то на фоне Лужников, то на фоне храма на Поклонной горе, то у вечного огня и с друзьями, и с родителями, и с подружками. Для них это очень важно. Для меня необычайно ответственно. Снимать группу из сорока человек, например – непростая задача. Совершенно невозможно расставить в кадре веселящихся людей, так чтобы всех было видно. Известно, что люди постоянно моргают, но только фотографы знают насколько это плохо. Если не сделать несколько дублей, то на групповом портрете кто-то обязательно заснет. Я всегда прошу народ не моргать и предупреждаю: - «Щас кродил вылетит!». Но это мало помогает: на снимке всегда есть «моргунчики». Иногда кто-то опускает голову, чешет глаз. Приходится исправлять брак с помощью пересадки нужной головы из «хорошего» дубля. Для таких сюжетов важно иметь камеру с высоким разрешением. Шести мегапикселов, на мой взгляд, маловато. Лица плывут, даже при съемке на минимальных чувствительностях. А ведь снимать приходится в помещениях. Есть в свадебной церемонии моменты, когда не сделать хорошую картинку – грех. Вот, например, вынос невесты из ЗАГСа. Вокруг всеобщее оживление. Жених занят физической работой. Он теряет контроль над лицом. Его эмоции совершенно обнажены. Невеста млеет от удовольствия: не каждый день можно покататься на могучих руках мужа. Снимать такие сюжеты просто и комфортно. Можно заранее выбрать точку съемки и приготовиться. Никто при этом не станет загораживать молодых и не помешает съемке Еще один обязательный сюжет: кусание каравая. Кто больше откусит, тот и пан. Тому и быть главным в доме. Надо сказать, что мужья обычно стараются куснуть побольше. Выглядит это забавно На мой взгляд, очень удачный момент для фотографирования молодых наступает, когда все гости рассаживаются по автомобилям. Герои дня, оказавшись в машине, слегка расслабляются. Тут можно сделать прекрасные портреты Но самое трудное в нелегком свадебном деле – стопроцентно использовать те шансы, которые дарят нам клиенты во время «прогулки». Ездят свадебные кортежи обычно по набившим оскомину местам. Воробьевы горы. Здесь выпивают шампанское и снимаются на фоне. При этом каждая пара рассчитывает получить что-то «креативное». Если молодые не лишены чувства юмора и полны самоиронии, то можно чудить сколько хочешь. Клиентам это в радость Во время прогулок по доступным достопримечательностям я стараюсь придумать что-то для своих заказчиков. То предлагаю им поцеловаться возле деревенской избы, то под ногами многометрового основателя СССР Снять свадьбу – полдела. За этим приятным процессом, всегда следует не самый приятный. Постобработка. Иногда ее делает фотограф. Иногда заказчик забирает сырые файлы и печатает их сам. Иногда, за дополнительную плату, специально обученные люди превращают эту съемку в свадебный альбом. Это не просто альбом с картонными страничками и уголками для фотографий. Это произведение дизайнерского искусства. Здесь рисованные виньетки с крылатыми амурами, видами родного города, коллажами из нескольких файлов, собранных в одну фотографию. Это серьезная работа, которая стоит немалых денег. И в тоже время - такие альбомы на любителя. Я, например, сдаю свои съемки так: тщательно ретуширую 150 лучших кадров и пишу на диск. Если заказчик очень настаивает, пишу на диск оставшиеся необработанными файлы. Делать альбомы – работа для специалистов. Впервые опубликована в журнале "Фотодело" в №1 2006 г.
|
| |
| |
| Волк | Дата: Суббота, 07.11.2009, 22:26 | Сообщение # 85 |
|
Всезнающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 543
Статус: Offline
| The Seven Levels of Photographers СЕМЬ УРОВНЕЙ ФОТОГРАФОВ КЕН РОКВЕЛЛ (Я использую общепринятое Западное "он" в отношении обоих полов) ХУДОЖНИК: Высший 7 Уровень (соответствует понятию "Рай" в Христианской мифологии) Это высший уровень. Художник выражает видимый им образ в реальной осязаемой форме называемой фотографией. Он использует уловленное им настроение места, настоящего или вымышленного, в своей фотографии, и зритель чувствует и реагирует на это. Художник-мастер, и в совершенстве владеет его инструментами. При создании его творений, его душа парит высоко над общепринятыми представлениями, чтобы там наверху соединиться с создаваемым ею образом. Когда художник не творит, он может практиковаться в использовании своих инструментов, однако при созидании его камера становится продолжением его сознания. При этом у него не возникает никаких осознанных мыслей о технической стороне творения, поскольку он виртуозно владеет своей техникой. Как профессиональный сёрфер, имеющий десяток досок, или про-гитарист, использующий 23 грифа, художник может иметь набор различных камер , каждую для своей цели. Или он может иметь только одну камеру, или вообще никакой. Это просто не имеет значения. Художник склонен бедно одеваться и поздно ложиться спать. Никто никогда не видит творений Художника, поскольку у него отвратительные способности к рекламированию самого себя. Те Художники, у которых есть такие способности, опускаются на ниже находящийся Шестой Уровень-Шлюхи. Это означает, что вы не увидите работу истинного Художника до тех пор пока вы лично не познакомитесь с одним из них. Настоящие Художники обычно смущаются показывать их работы кому бы то ни было пока вы не близки им, поскольку их работы -это их душа. Художники используют любые виды фотокамер, включая камеры-обскуры и одноразовые, или 8х10 дюймов. Они ипользуют тот инструмент, в котором они нуждаются для того чтобы создать то что они хотят. ШЛЮХА: 6-й Уровень Шлюха-это Художник, продающий свою душу принятием денег или наркотиков за своё искусство. Опускаясь на этот уровень, Художник вынужден идти на компромиссы со своим художественным видением. Почему? Потому что если кто-то рассчитывает продавать свою душу за еду и кров, он не может нарушать условия этой сделки. В данном случае это означает- Художник не пробует использовать новые стили в своей работе. Если работа Шлюхи оплачивает его жизнь в течение нескольких лет, маловероятно, что он захочет пробовать новый стиль если он зависит от этих денег. Художники, которых представляют или рекламируют Частные Выставки или Сутенёры (Кен имеет здесь в виду рекламных агентов=прим.пер) могут потерять это представительство если они поменяют их художественный стиль. Поэтому искусство для продажи от такой Шлюхи редко становится лучше или меняется вообще. Стиль, который хорошо продаётся-вот что хотят видеть её Сутенёры. Неизмеримо трудно для известной Шлюхи сменить стиль её работ в то время как её творения пользуются успехом. Читайте книгу Bruce Barnbaum "The Art of Photography" o фотохудожниках. ЛЮБИТЕЛЬ: 5-й Уровень Любители-это те, кто зарабатывает менее половины своих доходов- фотографией. Этот термин не имеет ничего общего с качеством их работ. Любитель наслаждается созданием фотографий. Воодушевлённые Любители могут подняться прямо вверх на уровень Художника. Те люди, которые снимают свадьбы и т.п. по выходным в качестве дополнительного заработка к их повседневной работе-те же Любители, они просто берут деньги за их фотографии. Любители, которые думают, что более дорогие камеры улучшат их снимки, рискуют опуститься на самый нижний уровень-ОНАНИСТА ФОТООБОРУДОВАНИЯ. Слишком многие Любители введены в заблуждение производителями фотокамер в том, что для создания хороших изображений им необходимы хорошие дорогие камеры. Это заблуждение-отрава для творения искусства. Любители, которые забывают обо всём при создании своих замечательных работ-на верном пути по дороге к усовершенствованию. Быть Любителем-хорошо; с этого уровня вы можете легко подняться на уровень Художника. Любители почти всегда снимают зеркальными камерами фирмы Кэннон. МЫЛЬНИЧНИКИ: 4-й Уровень Это моя мама и большинство людей. Эти люди хотят иметь фото на память, и не интересуются камерами или фотографией как таковой. Мыльничники занимающиеся живописью, графикой или просто люди, грамотные в понимании законов зрительного восприятия окружающего мира, часто создают совершенно фантастические фотографические изображения, которые впечатляют каждого зрителя. Эти Мыльничники являются Художниками и даже сами не осознают этого. Они обычно одеваются лучше чем те Художники, которые считают себя Художниками. Поверьте в то, что фотограф создаёт изображение, а не фотоаппарат. Мыльничники пользуются компактными и одноразовыми камерами, дающими такие же замечательные результаты, как и Лейки, Никоны, Кэнноны и Контаксы в руках всех остальных фотографов.
Сообщение отредактировал Волк - Воскресенье, 08.11.2009, 20:16 |
| |
| |
| Сюжет | Дата: Суббота, 07.11.2009, 23:30 | Сообщение # 86 |
Мне не нужен Ваш сайт....
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Я спросил разрешение присутствовать на собрании в предверии фестиваля,все промолчали.Видать в моей помощи не нуждаетесь.
|
| |
| |
| antre | Дата: Суббота, 07.11.2009, 23:41 | Сообщение # 87 |
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Статус: Offline
| Алексей (Сюжет), конечно, приходите! О каком разрешении может идти речь? Главное - желание, идеи ...
|
| |
| |
| Сюжет | Дата: Суббота, 07.11.2009, 23:47 | Сообщение # 88 |
Мне не нужен Ваш сайт....
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Спасибо! Для того чтоб двигать идеи нужно быть в курсе событий,а так(с моей стороны)получится воду в ступе толочь.
|
| |
| |
| Волк | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 20:21 | Сообщение # 89 |
|
Всезнающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 543
Статус: Offline
| ПРОФЕССИОНАЛ: 3-й Уровень Профессиональный фотограф-это человек зарабатывающий 100% своих доходов- фотографией. Профессионалы не создают произведений искусства чтобы заработать на жизнь; они производят изображения для продажи. Они обычно более или менее умеют использовать фотооборудование и могут получить им приемлемые изображения, однако не всегда способны использовать художественное воображение в своей работе. Конечно, профессионалы способны создать шедевры искусства, но в свободное от работы время. Профессионалы не обращают особого внимания на свои камеры за исключением тех моментов когда эти камеры нуждаются в ремонте. Они проводят большую часть своего времени в поисках работы, и жалуясь о том что другие фотографы в городе снижают свои цены. Профессионалы тратят на плёнку и её обработку в лабораториях больше за один месяц, чем на всё их фотооборудование за год. Не существует профессиональных фотографов-пейзажистов. Все они зарабатывают на жизнь чем-либо другим или их жёны содержат их. Профессионалы снимают зеркальными камерами фирмы Никон, широкоплёночными Маммиями, и Калуметами 4х5 дюймов. Они не могут позволить себе такие дорогие камеры, которыми пользуются большинство серьёзных любителей. Профессионалы не имеют собственных веб-сайтов. БОГАТЫЙ ЛЮБИТЕЛЬ: 2-й Уровень Это любители, имеющие много денег и покупающие множество оборудования, которое может сковывать их свободу творческого самовыражения. Это в основном мужчины, и многие из них-в возрасте или пенсионеры. Богатые Любители снимают Лейками, Контаксами, Альпами, Хассельбладами и Линхофами 4х5 дюймов. Это отличные камеры, но результаты -те же, что и при использовании Зенитов, Пентаксов, Броник и Tachiharas. Богатые Любители победнее снимают зеркальными камерами фирмы Никон, или даже Кэннон. В последнее время эти идиоты покупают цифровые зеркалки, предназначенные для фотокорреспондентов газетных редакций, такие как Кэннон-EOS 1D или Никон- D1X, дающие технически результаты хуже чем камеры, используемые Мыльничниками. Самые дурные из них, дождались цифрового Контакса N, стоящего 7000 долларов, который является менее пригодной камерой чем цифровые зеркалки Никона и Кэннона, и выдающего изображения хуже чем дешёвые плёночные зеркальные камеры. Богатые Любители думают, что нерезкие чёрно-белые фотографии бедняков- это и есть Искусство. Некоторые из Богатых Любителей легко опускаются на самое дно этих Уровней поскольку слишком много беспокоятся о своём фотооборудовании, другие же, напротив, возвышаются и создают великие шедевры, так как не волнуются совсем по поводу их аппаратуры, полагая что владеют лучшей из возможных. На удивление, немногие из них выдают ординарные работы. Их снимки или восхищают или разочаровывают Добавлено (08.11.2009, 20:21) --------------------------------------------- ОНАНИСТ ФОТООБОРУДОВАНИЯ (О.Ф.): 1-й Уровень Эти мужчины (а все они исключительно представители мужского пола) абсолютно не интересуются искусством или фотографией, потому что это бездуховные люди. Это проявляется в отсутствии воображения или эмоциональности в их фотографиях, которые, если они когда-либо и пытаются делать - разочаровывают. Большинство этих людей имеет техническое образование; это инженеры, специалисты по компьютерам или научные работники. Их настолько волнует желание измерить и сравнить технические показатели фотооборудования, что при этом они забывают, что камеры или графики тестов не имеют ничего общего с духовностью получаемого изображения. Они так сильно беспокоятся об измерении характеристик фотоаппаратов, что с этим и связано название этого уровня-О.Ф. Многие из них также увлечены звукотехникой, компьютерами или автомобилями. Они наслаждаются этими игрушками, как и их камерами ради интереса к ним, но редко используют эти вещи по назначению. Те, что помоложе, интересуются видеоиграми или Интернетом. Старшие посещают "Общества любителей фототехники" или любые другие подобные места, где они пытаются классифицировать и "обмерить" произведения искусства, что совершенно неприемлемо поскольку искусство целиком субъективно и не может быть измерено в цифрах. Эти люди никогда не создают ничего интересного их фотооборудованием, но они возбуждаются просто от наличия, приобретения или разговоров о нём. Единственный вид фототехники, который совершенно не волнует их, и который на самом деле очень важен-осветительное оборудование. Фототехника важна для них ради её самой. Они часами могут говорить с Вами о ней если Вы им это позволите, но как только Вы просите показать Вам их портфолио (имея в виду фотографии-прим.пер.), их бравада тут же исчезает, иногда они понимают это так, что вы хотите увидеть их фотоаппараты или финансовое портфолио (их фондовые акции-прим.пер). Тот, кто может показать приличные фото, сделанные им-уже не О.Ф., тот у кого фотоаппаратов больше чем таких фото-вполне может им быть. Люди, активно обсуждающие технические аспекты фотографии на Интернете, и редко-сами фотографии, скорее всего-О.Ф. Никогда и ни при каких обстоятельствах не имейте дел с этими людьми, не разговаривайте с ними и не посещайте их вебсайтов. Для непосвящённых, они кажутся кладезем знаний, но их больные, безжизненные души увлекут Вас в их Ад и Вы навсегда заболеете переживаниями о том насколько резок Ваш объектив и займётесь фотографированием кирпичных стен и графических тест-карт. Эти люди легко узнаваемы. Если Вы дочитали до этого места, Вы вероятно встречались с их веб-сайтами, на которых всегда есть масса информации о фотооборудовании, но только несколько настоящих фотографий. Относитесь с подозрением к любой информации с таких сайтов, не подкреплённой фотографиями, восхищающими Вас. Я вынужден был убрать с моего сайта большинство фотографий моего оборудования, потому что эти люди тратили больше времени, смотря на мои объективы, чем на мои фотографии! Время доступа на мой сайт, за которое я плачу, пожиралось этими идиотами, разглядывающими мои объективы вместо сделанных мною фото, которые и являются смыслом создания моего сайта. Вот почему все несерьёзные странички, как эта, на моём сайте-жёлтого цвета, чтобы их глаза быстрее уставали смотреть на гайки и болты. Многие, кто присылает мне письма по Интернету, к сожалению, принадлежат к этой не воодушевляющей группе людей. Многие из них заполняют Интернет и проводят часы на технических веб-сайтах и форумах вместо фотографирования.
|
| |
| |
| nikon | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 09:18 | Сообщение # 90 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 685
Статус: Offline
| Quote (Сюжет) Спасибо! Для того чтоб двигать идеи нужно быть в курсе событий,а так(с моей стороны)получится воду в ступе толочь. Если есть желание чтото предложить ,чемто помочь приходи ...Добрым людям мы всегда рады...
|
| |
| |
|  |