NN counter top100 Свадьба в Дзержинске. Союз Событийных Специалистов

Союз Событийных Специалистов

Свадьбы, праздники, торжества в Дзержинске

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Раздел для фотографов » Общий форум » Обьектив (+ и -)
Обьектив
dvideoДата: Суббота, 24.01.2009, 04:17 | Сообщение # 1
Подмастерье
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Статус: Offline
Дорогие коллеги! Хочу спосить, сейчас в продаже появились не дорогие обьективы фирм SIGMA и др. Цена тоже от 3х и выше. По параметрам (ZOOM) неплохие в пределах 7-10000, но без стабилизатора. Ваше мнение на бюджетные обьективы! Есть ли какое то предпочтение (цена-качество)

Алексей Телегин
 
nikonДата: Суббота, 24.01.2009, 19:15 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 685
Статус: Offline
В этом ценовом диапазоне можно приобрести объективы всех ведуших фирм. По качеству все пимерно одинаковы. Вопрос скорее какой именно объектив Широкоугольный Зум или телек зум
 
GoodVitДата: Воскресенье, 01.02.2009, 22:28 | Сообщение # 3
Подмастерье
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
ниже 20 тр не объектив, а затычка для дырки! это проверенно...

Чем человек ленивее, тем больше его труд похож на подвиг!
 
Andrey-VДата: Понедельник, 02.02.2009, 23:45 | Сообщение # 4
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Offline
Среди недорогих совместимых объективов иногда встречаются неплохие стекла, но зум приличный за 10т все же не найти. Неплохой объектив Sigma 17-70/2,8-4.5. (У меня, кстати, такой под Пентакс). Диапазон очень удобный, но светосила маловата на длинном конце. Резкость, виньетирование, аберрации - приемлимые. Рисунок, пожалуй, суховат и контрастен, - как у большинства Сигм. Стоит он сегодня порядка 14т (под любую систему).
Получше качеством объективы с постоянной светосилой, - у них другая оптическая схема. Например, Sigma 18-50/2.8. Но стоит он подороже, порядка 17т. Так же стоит Sigma 24-70/2.8. Диапазон смещен вверх. Что для Вас удобнее, смотрите сами. Есть близкие объективы Tamron 17-50/2.8, Tamron 28-75/2.8. Цены примерно такие же. Оптическое качество тоже близкое, но Сигму надо в магазине выбирать более тщательно, многие имеют бэк или фронт - фокус. Tokina встречается пореже, качество получше, но и цена выше. Например, Tokina 16-50/2.8 под Canon стоит в Москве порядка 22т.
Насчет объективов со стабилизатором, - да, есть не очень дорогие, даже родные. Например, весьма популярный Canon 17-85/4-5,6 IS. Или Canon 18-200/3.5-5.6 IS. Первый стоит сейчас порядка 18т, второй - 22т. А есть совсем дешевый 18-55/3.5-5.6 IS - за 8т - китовый вариант со стабом. Сугубо на мой взгляд, - оптическое качество у этих трех объективов одинаковое (промолчу какое), разница только в диапазоне ФР. А стаб в темном объективе, - вообще нонсенс. Купите светлый, но без стаба. Результат будет лучше.
А за 10-11т можно взять только одно приличное стекло - полтинник 1.4. Его, кстати, должен иметь любой уважающий себя фотограф (ИМХО). В дополнение к хорошему зуму!


www.vorobiev-foto.ru

Сообщение отредактировал Andrey-V - Понедельник, 02.02.2009, 23:54
 
RainbowДата: Четверг, 26.02.2009, 02:58 | Сообщение # 5
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
Sigma... Позарился на цену и купил Sigma 70-300 f4-5.6... Отснял менее двух тысяч... Сдох мотор автофокуса... Купил вспышку Sigma 530SU, через четыре месяца умерла.... Хотя картинка с объектива нравилась.
 
AndersДата: Пятница, 27.02.2009, 20:26 | Сообщение # 6
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Статус: Offline
Quote (Rainbow)
Купил вспышку Sigma 530SU,

У меня пока год отработала....
Quote (Rainbow)
Sigma 70-300 f4-5.6...

стекло Сигма не очень хорошего качества, но относительно приемлемо для съёмки...
Сравнивал Сигму 18-200/3,5 и кенон 18-55/3,5 KIT. результаты такие...
Фокус 18 мм/3,5, дисторсия Сигмы и Кенона одинаковы, хотя у Кенона стекло более прозрачное чем у Сигмы(разница пр.5-7%)
Сигма больше мылит по краю, хотя при f|8 разрешение обоих систем выравнивается, при уменьшении диафрагмы пропускная способность стекла Кенона выше чем у Сигмы.
F/55mm cигма мылит больше чем кенон в основном по краю картинки, разрешение и качество обоих объективов выравниваются только при f/8(максимум достигается при F/6,3-8,0) далее при изменении диафрагмы разрешение обоих объективов заметно снижается.
Далее продолжать не буду, но Сигма по по качеству и пр. тянет на 4. Неплохая оптика за небольшие деньги.
 
nikonДата: Суббота, 28.02.2009, 17:35 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 685
Статус: Offline
На днях встетил товаришя которого выручил своим объективом sigma 18-125/3.5 для никона, У него родной полетел (механическая проблема)Китовый никор 18-125/3.5...Спрашиваю разницу почувствовал??? Практически нет. Единственный недостаток сигмы иногда авто фокус промахивается и не отображаются некоторые значения с дисплеем камеры (коробка NIKON-80D)
Я это привел в пример для того что родное (коробка,объектив,вспышка) совместимы на 100%. У мня была хорошая вспышка фирмы METC / MZ-40 3/.после покупки цифровой зеркалки многие функции вспышки не работали , работал исключительно в автомате...В дальнейшем купил родную вспышку. Хотя у фиры METC на сегодняшний день есть очень хорошие модели профессионального уровня, на любую систему (кэнон. никон.пентакс, сони итд)

Добавлено (28.02.2009, 17:29)
---------------------------------------------
Наткнулся в интернете на статью возможно будет интересно прочитать особенно начинаюшим фотографам
Надо не заниматься (словоблудием) ерундой... Надо снимать, научиться работать тем что есть. Насчёт оптики, В принципе, оптика одного класса у всех, повторяю, у всех фирм, даёт практически одинаковую картину... А лабораторные тесты Вам не помогут, Вам они ни к чему, рекомендую прочитать...
Перевод рассуждений Майка Джонстона о резкости объективов
Майк Джонстон - редактор журнала Photo Techniques, выходящего дважды в месяц в США. Этот журнал в основном ориентирован на профессионалов.
Мне всегда трудно рассуждать об объективах. Это мое основное увлечение, и, наверное, половина всех моих занятий фотографией представляет собой тестирование различных стекол.
Я не эксперт по оптике в научном смысле слова, поэтому я часто говорю то, что вижу, в надежде что данному факту найдется какое-то научное название или объяснение. Я бы чувствовал себя как дома в Японии, где субъективная оценка - это часть давней традиции. Вот что я могу сказать об объективах:
#Культ “резкости” развивался одновременно с уменьшением формата пленки. Очень трудно представить себе объектив, резкости которого было бы недостаточно для контактных отпечатков, или для увеличения в 2-3 раза; чем меньше становился кадр, тем заметнее были недостатки объектива. Так образовались две тенденции : погоня за мелким зерном и культ “резкости” объективов.
Наблюдение:
Никто никогда не говорил, глядя на дагерротип, “недостаточно резко. наверное объектив мылит”. Если вы когда-нибудь видели дагерротипы, вы поймете, о чем я.
#Никто не знает, что такое вообще “резкость оптики”. Способность воспроизводить сверхмелкие детали ? Контраст ? Подчеркивание краев деталей ? Кому-то нравится один вид резкости, кому-то другой.
#Резкость не имеет значения сама по себе. С точки зрения восприятия, образы могут быть весьма размытыми и нечеткими, но при этом оставаться узнаваемыми, так же как мы можем узнавать абстракции вроде “точка, точка, запятая”; сочетания пятен света и тени могут быть вполне выразительными. Вы когда-нибудь видели большие картины, составленные из тысяч маленьких картинок ? Мелкие детали этой большой картины не имеют в принципе ничего общего с Мерлин Монро, или кого там эта большая картина изображает. Важно то, что мелкие детали, резкость и разрешение в целом не имеют ничего общего с искусством - они не вносят ничего в понимание или значение изображения. Я могу составить сколь угодно длинный список художественных работ, на которых мелкие детали вообще едва различимы.
После всего вышесказанного, почему объектив должен быть “резким”, и что это вообще значит ?
#Большинство объективов снабжено аберрациями всех возможных сортов, многие из этих аберраций видны на изображениях. Но люди их не замечают, я думаю потому, что не знают,на что нужно смотреть, чтобы заметить аберрации. Или они не понимают, что это именно аберрации, а не что-то другое.
Обратите внимание:
Многие наши читатели вообще не замечали, как выглядит на фотографиях зона нерезкости до тех пор, пока мы не опубликовали статьи о “боке” (по японски - “нерезкость”). Мы это точно знаем, потому что мы читаем их письма. ( Некоторые люди даже не хотели замечать это явление, они писали нам гневные письма из-за того, что мы начали это обсуждение). При этом на очень многих фотографиях видны большие зоны размытости, так было всегда, и так будет всегда.
Это свойство объективов. Его видно на фотографиях. К чему его игнорировать ? Точно так же на фотографиях можно увидеть хроматические аберрации, дисторсию, кому, сферическую аберрацию, виньетирование и так далее. Но некоторые не видят даже “зайцев”, что говорить о менее заметных искажениях.
# Некоторые объективы работают “хуже” или “лучше” с различными видами пленки.
Многие фотографы, работающие с цветом, сильно озабочены правильной цветопередачей. А вот я пользуюсь пленкой, для которой это неважно.(Tri-X). Это грубый пример, но можно придумать другой, сколь угодно тонкий. Многие описания вида “Это объектив дает…” на самом деле должны выглядеть как “Этот объектив на этой пленке дает…”.
# Вино не покупают по этикетке, книги не покупают по обложке. В 1980-х немецкий промышленник Генрих Мандерманн приобрел торговые марки Rollei и Schneider. Так вот, Schneider сделал набор отличных стекол для аппарата Rollei 6000. И что ? Их никто не покупал. Все хотели видеть волшебное слово “Zeiss” на оправе, и покупали старые, тяжелые, дорогие и менее качественные объективы. Большинство объективов Schneider теперь сняты с производства. Немецкие стекла не “лучше” японских, Лейка не лучше других фирм, итд.

Добавлено (28.02.2009, 17:34)
---------------------------------------------
# С другой стороны, похоже, существуют определенные тенденции брендов. Цейсс делает упор на размытие картинки вне зоны фокуса; Никон делает объективы, дающие видимость супер-резкого изображения, ценой некоторой жесткости, которая плохо смотрится на лицах людей европеоидной расы; Кэнон предпочитает мягкость, высокое разрешение, но не слишком высокий контраст, что хорошо работает с цветными пленками (так как цвет повышает видимый контраст: он позволяет лучше различать смежные области. Представьте себе два цветных пятна одинаковой интенсивности, но одно красное, другое зеленое. В черно-белом варианте они могут быть вообще неразличимы).
–Тесты объективов не имеют смысла. Они почти никогда не содержат реальных данных, почти никогда не показывают достаточное количество условий, в которых может использоваться объектив, практически никогда не учитывают разброса параметров, не дают никаких сведений о том, как параметры объектива могут меняться со временем, и почти никогда не дают ответ на главный вопрос : насколько данный объектив хорош именно для вас, для той пленки, которую вы используете и для типичных именно для вас съемочных ситуаций. ( Единственное, что они обычно дают, это сравнительные оценки, нужные только для того, чтобы заставить вас сделать покупку. ) Важно понимать, что тесты, в которых качество объектива сводится к одному числовому значению или оценке или баллу, ВСЕГДА неверны.
Всегда. Из этого правила нет исключений. Многие из таких тестов даже не дают информации о том, как именно определялась финальная оценка ! А что если, например, цена для вас несущественна, а качество имеет принципиальное значение, но в каком-то тесте цена берется с высоким коэффициентом ? Что если в данном тесте искажения рассматриваются как несущественные, а вы фотографируете архитектуру ? Что если объектив получил низкую оценку за виньетирование на открытой диафрагме, а вы собрались снимать портреты на однородном черном фоне ? Что если они оценили высочайшее разрешение объектива, а вы используете пленку с большим зерном и низким разрешением ? Что если “тесты” показали, на что способен объектив при диафрагме 8 с полутора метров, а вы хотите делать снимки с самолета при открытой диафрагме ?
# Ну, и так далее. Можно заняться подробным выяснением условий, параметров и обстоятельств именно вашего стиля и метода съемки, озадачиться выяснением личных предпочтений по поводу объективов, и сравнивать огромное количество образцов самостоятельно… И чем больше вы будете этим заниматься, тем лучше будете понимать, что на самом деле ничего не знаете.
Но можно дать некоторые рекомендации:
1. Верьте своим глазам. Если вам нравится объектив, который “не должен” быть хорошим, верьте фотографиям, а не результатам тестов или известности марки.
2. Не верьте, что какое-то свойство объектива важно для вас, если вы сами в этом не уверены. Если все вокруг ценят объектив за его супер-резкость, не принимайте это мнение на веру. Возможно именно для вас он будет слишком резким, может быть для вашей задачи нужно нечто, дающее более мягкое изображение.
3. “Новый” не обязательно значит “хороший”. Производители тратят много усилий на то, чтобы уменьшить затраты на производство продукта. Чтобы сделать его немного хуже, но производить и продавать дешевле.
По крайней мере про один объектив я знаю совершенно точно, что я могу построить зависимость качества от времени производства и увидеть, как сначала производитель искал способы УЛУЧШИТЬ продукт, а потом выяснял, каким образом можно его УХУДШИТЬ !
То есть, каким образом уменьшить число элементов, заменить сферические поверхности плоскими, где можно применить однослойное просветление, или вообще его убрать, и как удешевить конструкцию. На середине процесса качество было наилучшим, и это было где-то 30 лет назад.
4. Хорошее - не обязательно лучшее. Наука знает, как делать объективы намного более качественные, чем те, за которые могут заплатить фотографы.

Добавлено (28.02.2009, 17:35)
---------------------------------------------
5. Плохое - не обязательно плохое. Есть два аспекта этого правила. Во-первых, некоторые недорогие объективы удивительно хороши, во-вторых, многие действительно плохие объективы достаточно хороши…. для той или иной задачи. Художник это человек, который использует инструменты и материалы для создания произведения искусства. Многие фотографы делали и делают хорошие фотографии очень, очень плохими объективами.
6. Не верьте что качество работы равносильно качеству инструментов. Мир полон фотографов, которые выдают очень резкие и абсолютно неинтересные работы. Они могут часами хвастаться своими apo- или aspherical- штуками, но восьмой закон Джонстона неумолим : отстой есть отстой.
7. Кстати, при всей популярности тестов оборудования, вам никогда не приходило в голову, что мало кто берется за сравнительные тесты фотографий?
Обращайте внимание на то, что вам говорят зрители.
8. И наконец–и это прямо противоречит тому, что я только что сказал–большинство зрителей не видят. Ощущения фотографического качества того или иного объектива - это нечто, присущее только фотографам. Зрители смотрят на изображения, а не на зерно, зону нерезкости или число линий на миллиметр. Откуда им об этом знать ? У них нет образцов для сравнения. Таким образом, большая часть сравнений оптики производится исключительно для самоудовлетворения.
И напоследок, 9. Никогда не продавайте хорошее стекло ! Три лучших объектива, которые у меня когда-либо были, пали жертвой этого дорогостоящего хобби. Сам виноват.
Надеюсь, это поможет–
–Mike Johnston

 
Andrey-VДата: Суббота, 28.02.2009, 23:56 | Сообщение # 8
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Offline
Согласен, все сказано правильно. По сути, - продолжение той же темы, о нашей технике и ее значении в практической деятельности. Вот что мне хотелось бы добавить, исходя из своего небольшого опыта…
Объектив, - это опять же инструмент, для достижения определенных целей. С одним достигнуть их легче, с другим тяжелей, а иногда, увы, и почти невозможно – объективом с низкой светосилой, например, практически не получится снимать при плохих условиях освещения, - когда нет возможности использовать штатив, или объект движется. Но это частный случай… Вообще, дорогие объективы не зря все же имеют свою цену, - она определяется множеством факторов, - и стекло очень качественное, (например, читал, что для некоторых стекол Пентакса оно варится по полгода, Canon делает стекла для L-серии из природных минералов, и т.д.), и сложная технология обточки, шлифовки, нанесения многослойного просветления, прецизионная механика, и многое другое. Но Сергей говорит не об этом, и очень правильно, - о влиянии технических параметров на конечный результат. А здесь все гораздо сложнее. Если коротко, - очень часто бывает, что объектив, например, с весьма высоким разрешением, - дает очень неприятную картинку, и пользоваться им просто не хочется. Например, в портретной съемке. У фотографов есть даже такое выражение – «дерматологический объектив»… Ну ладно был бы просто резким, так нет, - все прыщики, морщинки, - как под увеличительным стеклом..и вообще человека искажает как-то неприятно, старит…даже самого фотогеничного. Думаешь, - ну для пейзажей пойдет, - так нет, он еще к тому же и контрастный, полутона пропадают, в общем, одна морока. А цена у него, - весьма приличная, и по тестам, - просто сокровище. И таких примеров – немало. У каждой фирмы есть объективы удачные, есть – неудачные. И среди дешевых, и среди дорогих. И не надо зацикливаться, читать многостраничные отчеты, изучать десятки таблиц с результатами съемок различных мир, шаблонов, и т.д. Ведь снимаем мы в реальной жизни совсем другое, и тот же портрет может быть сделан очень здорово совсем недорогим и простым объективом, - тут тебе и боке, и пластика, и объем, и внутренний мир человека, и АТМОСФЕРА снимка, - в общем, почти все, за что и ценится действительно хорошее стекло…
В связи с этим проведу такую параллель.

Так, лишнее выбросим….
..Вот что хотел сказать, - подобная ситуация встречается и в других областях, - например, очень часто звуковоспроизводящая техника, - в первую очередь усилители мощности, акустические системы, - звучат совершенно по-разному, несмотря на одинаковые технические характеристики; более того, порой аппаратура с лучшими параметрами уступает по качеству звучания более дешевым. Здесь на сайте, думаю, есть люди, хорошо разбирающиеся в звуковоспроизводящей технике, - могут сказать свое мнение.
Это я к тому опять же, - что такое тесты, и что такое реальность.
Есть такой термин, - «психофизиологическое восприятие». Та информация, что поступает через органы зрения или слуха, - обрабатывается затем нашим мозгом.
И только потом мы делаем заключение, чего она стоит. Точнее, - чего реально стоят тесты, которыми проверяют те же усилители, колонки, - ну, и предмет нашей беседы, - объективы!


www.vorobiev-foto.ru

Сообщение отредактировал Andrey-V - Понедельник, 02.03.2009, 00:14
 
YupiterДата: Вторник, 03.03.2009, 20:08 | Сообщение # 9
Я тут недавно
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Прошёл через всё это!Сигма Тамрон Токина-родная оптика ничего не заменит!Я имею ввиду Nikkor-причём-современные камеры сделаны так -что только родная светосильная оптика даёт превосходнй результат-поясняю на примере-Nikon D 200 + Sigma 70-300/4,5-5,6- всё прилично!На Nikon D 300-гадко!Прфессиональная матрица требует хорошего стекла!Остальное -компромисс! С полтинником согласен!Нужен и классная дырка-1,4!
 
AndersДата: Среда, 04.03.2009, 19:01 | Сообщение # 10
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Статус: Offline
С оптикой всё ясно...но хотелось бы спросить: Все ли объективы промахиваются в фокусе в условиях малой освещённости?
Условия следущие: безлунная ночь, за городом. И как вы фокусируетесь в темноте если не работает автофокус?
 
YupiterДата: Среда, 04.03.2009, 20:52 | Сообщение # 11
Я тут недавно
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Я считаю что все обьективы прмахиваются даже самые прфессиональные!Просто у дешёвых ине родных -это болезнь,а у дорогих это редкость!Но не надо расстраиваться! Я сразу переключаюсь на ручной режим и навожу визуально,кроме этог есть электронный дальномер-когда навёл на резкость-зелёная точка загорается!А если безлунная ночь -то это физика-не зачто зацепится автофокусу- он просто не работает!Беру штатив,переключаюсь на ручной режим и снимаю!Главное не расстраиватся-всё получится! А из не родных фирм люблю Токину и Сигму!Токина 80-400/4,5-5,6-прелесть!
 
nikonДата: Среда, 04.03.2009, 20:53 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 685
Статус: Offline
Условия следущие: безлунная ночь, за городом. И как вы фокусируетесь в темноте если не работает автофокус?
Если быть точным то вопрос не совсем коректен. Что снимается, предмет, черная кошка, или пейзаж...Съемка ведется со штатива или с рук. В каком режиме ведется съемка. Не все так просто, в двух словах не раскажеш...


Сообщение отредактировал nikon - Среда, 04.03.2009, 20:57
 
AndersДата: Четверг, 05.03.2009, 06:21 | Сообщение # 13
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Статус: Offline
Quote (nikon)
Если быть точным то вопрос не совсем коректен. Что снимается, предмет, черная кошка, или пейзаж...

люблй предмет или пейзаж...
Quote (nikon)
Съемка ведется со штатива или с рук.

особых критериев нет, просто хотелось узнать, действительно все объективы ошибаются в фокусировке...
 
ТРСВДата: Понедельник, 16.03.2009, 19:14 | Сообщение # 14
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Статус: Offline
Леш, у тебя мозги не расплавились? Ты вопрос задал, на который однозначно ответить НЕВОЗМОЖНО!!!!!! А ты хочешь чтобы тебе ответили конкретно и однозначно! Вот я задам тебе вопрос- у меня 100 000 рублей, посоветуй мне автомобиль- иномарку, с высокой проходимостью,большой грузоподьемностью, просторную, надежную и красивую. Это смесь "Оки" с КАМАЗОМ. Назови такую машину в моем ценовом диапазоне? Вот то-то и оно. Качество картинки не зависит от обьектива.Эту тему уже поднимали на сайте. Странно, что она опять всплывает. Это лишний раз подтверждает- мы для техники!! Хотя предыдущие темы пытались утверджить обратное. Не парься, купи по деньгам! Поверь, снимки утебя будут одинаковые что обьективои за 100 долларов, что за 20 000 долларов! Ты показывать собираешься фотографии или обьективы?

Сообщение отредактировал ТРСВ - Понедельник, 16.03.2009, 19:20
 
DJAlexДата: Понедельник, 16.03.2009, 19:57 | Сообщение # 15
Последний из Могикан
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote (ТРСВ)
у меня 100 000 рублей, посоветуй мне автомобиль- иномарку, с высокой проходимостью,большой грузоподьемностью, просторную, надежную и красивую

Наберите в Яндексе и ВАМ помогут, а здесь не Яндекс!


Друг-странная вещь:купить его нельзя, продать-запросто.
 
Форум » Раздел для фотографов » Общий форум » Обьектив (+ и -)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

                                               С С С  © 2024